Дельфанто отзывы

Препарат выпускается в форме желатиновых капсул, которые направлены на улучшение состояния зрения, устранение неприятных ощущений в глазах, снижение усталости, выработку натуральной слезы. Разработкой Дельфанто занималась одноименная компания, а производит Российский фармацевтический завод КоролевФарм. В состав ...

Отзывы о Дельфанто

blank
Татьяна
24.02.2021

На фоне хронических болезней стали обостряться и другие болячки. Начала внезапно страдать сухостью глаз, очень пересыхали глазки, и рези были ужасные, подружка как то посоветовала капсулы Дельфанто, на что я была удивлена. Я просто не думала, что можно капсулами вылечить глаза. Привыкла к каплям. Весь отзыв

Но он оказался действительно рабочим и мне помог. Сейчас регулярно покупаю его на аптека ру и принимаю курсами, очень довольна.

blank
Борисюка Алиса
23.02.2021

Отличная альтернатива искуственной слезе. Прием не напрягает, всего одна капсула в день, чтобы не забыть, храню на виду. Полтора месяца приема с перерывом в два-три мне достаточно для эффективного увлажнения глаза. Отцу такие тоже стала покупать, у него из-за диабета развилась сухость и врач Весь отзыв

посоветовал пить. И по цене адекватно, не дороже капель.

blank
Землякова Диана
11.02.2021

Прописали недавно, принимаю вторую неделю, эффект есть. Посмотрю как будет дальше, если он и в самом деле дает возможность жить без заменителей слез – то ему цены нет! Нравится состав, антиоксиданты это в любом случае хорошо.

blank
Лашкина Виктория
03.02.2021

Я на Дельфанто около года и пока пожаловаться не могу. У меня не сильная сухость была, но дискомфорт доставляла, поэтому я стала пить курсом месяц через три, мне хватает. Моргать стало проще, нет чувства инородного тела под веками, глаза к вечеру не устают. И цена меня устраивает, учитывая перерыв, Весь отзыв

она получается выгоднее, чем слезозаменители.

blank
Забава
24.01.2021

Перед тем, как купить капсулы, я пробежалась по разным сайтам, почитала отзывы. К моему огромнейшему удивлению, не нашла ни одного, где бы было написано что-то ужасное. Везде супер-пупер. Думаю, надо значит покупать, средство хорошее. Взяла на свою голову, да сразу 4 упаковки, чтоб надолго хватило. Весь отзыв

Пропила один курс, потом второй и ничего…вообще ничего. Значит, получается, что все положительные отзывы накрученные? Ну ладно, я оставляю правдивый – капсулы не действуют. Не ведитесь на уловки маркетинга! Оно и понятно, им надо продать, поэтому преподносят лестную информацию, якобы из чужих уст, а на поверку, фигня фигней.

Достоинства

____

Недостатки

обман

blank
Драйвер
07.01.2021

Особого восторга выразить не могу, но в целом норм эффект. Действует медленно, но в итоге есть результат. Да и доставка не подвела, хотя это зависит от сайта-продавца.. Рекомендую.

Достоинства

лично мне нравится

Недостатки

наверно цена, для 2-3 курсов выходит накладно

blank
Garik
21.12.2020

Липа, пустышка и го…о за такую цену. реклама – двигатель торговли…

Достоинства

_____

Недостатки

такой себе окейчик(((

blank
ВладимирЧестный
05.12.2020

Я нашел препарат в инете, решился на покупку только из-за того, что это капсулы, а не капли. В общем после одного курса было легкое облегчение, после второго и третьего намного лучше. Щас пью четвертый…

Достоинства

не пустышка

Недостатки

надо принимать оч длительно

blank
Dayrola38
18.11.2020

После того как прошла курс в 6 недель стало больше выделяться своих слез, но все равно маловато. Зато радует, что капли теперь использую реже в 2 раза. Вот думаю, может после повторного курса результат будет лучше. Если кто испробовал, подскажите, пжл. Если говорить о цене, то вроде дороговато Весь отзыв

выходит, но и капли ж не дешевые, особенно те, что я беру на основе гиалуроновой кислоты и гипромеллозы. Советовалась с доктором, но он не сильно одобряет такие препараты (все-таки бад), хотя и не отрицает того, что кому-то помогает, а кому-то нет. Говорит, что во многом срабатывает эффект плацебо.

Достоинства

Теперь реже пользуюсь каплями для увлажнения глаз

Недостатки

Эффект, конечно, слабоват, ожидала большего

blank
слепой крот
10.11.2020

Из-за работы на компе зрение совсем посадил, да еще и развился синдром сухой слезы. Капал капли раньше, но надоело, не люблю эту процедуру.А тут нашел капсулы дельфанто. А чё, классно, выпил таблетуську и забыл, ничё не печёт, не раздражает. Разочаровался немного. Да, вот к вечеру глаза устают Весь отзыв

теперь не так сильно, но сухость не ушла, хоть и пропил полноценный рекомендуемый курс.

Достоинства

цена дешевая

Недостатки

особого результата нет

blank
Starichok
30.10.2020

Заказывал для матери, у нее синдром сухого глаза. Она капает их все время, а от этого идет уже раздражение. Я в лекарствах не силен, поэтому почитал описание, понравилось, купил. Оказалось, что зря. Ничерта капсулы не лечат и даже малейшего облегчения нет.

Достоинства

отвратное мнение

Недостатки

во всем

blank
Татьяна
24.02.2021

На фоне хронических болезней стали обостряться и другие болячки. Начала внезапно страдать сухостью глаз, очень пересыхали глазки, и рези были ужасные, подружка как то посоветовала капсулы Дельфанто, на что я была удивлена. Я просто не думала, что можно капсулами вылечить глаза. Привыкла к каплям. Весь отзыв

Но он оказался действительно рабочим и мне помог. Сейчас регулярно покупаю его на аптека ру и принимаю курсами, очень довольна.

blank
Борисюка Алиса
23.02.2021

Отличная альтернатива искуственной слезе. Прием не напрягает, всего одна капсула в день, чтобы не забыть, храню на виду. Полтора месяца приема с перерывом в два-три мне достаточно для эффективного увлажнения глаза. Отцу такие тоже стала покупать, у него из-за диабета развилась сухость и врач Весь отзыв

посоветовал пить. И по цене адекватно, не дороже капель.

blank
Землякова Диана
11.02.2021

Прописали недавно, принимаю вторую неделю, эффект есть. Посмотрю как будет дальше, если он и в самом деле дает возможность жить без заменителей слез – то ему цены нет! Нравится состав, антиоксиданты это в любом случае хорошо.

blank
Лашкина Виктория
03.02.2021

Я на Дельфанто около года и пока пожаловаться не могу. У меня не сильная сухость была, но дискомфорт доставляла, поэтому я стала пить курсом месяц через три, мне хватает. Моргать стало проще, нет чувства инородного тела под веками, глаза к вечеру не устают. И цена меня устраивает, учитывая перерыв, Весь отзыв

она получается выгоднее, чем слезозаменители.

blank
Драйвер
07.01.2021

Особого восторга выразить не могу, но в целом норм эффект. Действует медленно, но в итоге есть результат. Да и доставка не подвела, хотя это зависит от сайта-продавца.. Рекомендую.

Достоинства

лично мне нравится

Недостатки

наверно цена, для 2-3 курсов выходит накладно

blank
Dayrola38
18.11.2020

После того как прошла курс в 6 недель стало больше выделяться своих слез, но все равно маловато. Зато радует, что капли теперь использую реже в 2 раза. Вот думаю, может после повторного курса результат будет лучше. Если кто испробовал, подскажите, пжл. Если говорить о цене, то вроде дороговато Весь отзыв

выходит, но и капли ж не дешевые, особенно те, что я беру на основе гиалуроновой кислоты и гипромеллозы. Советовалась с доктором, но он не сильно одобряет такие препараты (все-таки бад), хотя и не отрицает того, что кому-то помогает, а кому-то нет. Говорит, что во многом срабатывает эффект плацебо.

Достоинства

Теперь реже пользуюсь каплями для увлажнения глаз

Недостатки

Эффект, конечно, слабоват, ожидала большего

blank
Забава
24.01.2021

Перед тем, как купить капсулы, я пробежалась по разным сайтам, почитала отзывы. К моему огромнейшему удивлению, не нашла ни одного, где бы было написано что-то ужасное. Везде супер-пупер. Думаю, надо значит покупать, средство хорошее. Взяла на свою голову, да сразу 4 упаковки, чтоб надолго хватило. Весь отзыв

Пропила один курс, потом второй и ничего…вообще ничего. Значит, получается, что все положительные отзывы накрученные? Ну ладно, я оставляю правдивый – капсулы не действуют. Не ведитесь на уловки маркетинга! Оно и понятно, им надо продать, поэтому преподносят лестную информацию, якобы из чужих уст, а на поверку, фигня фигней.

Достоинства

____

Недостатки

обман

blank
Garik
21.12.2020

Липа, пустышка и го…о за такую цену. реклама – двигатель торговли…

Достоинства

_____

Недостатки

такой себе окейчик(((

blank
ВладимирЧестный
05.12.2020

Я нашел препарат в инете, решился на покупку только из-за того, что это капсулы, а не капли. В общем после одного курса было легкое облегчение, после второго и третьего намного лучше. Щас пью четвертый…

Достоинства

не пустышка

Недостатки

надо принимать оч длительно

blank
слепой крот
10.11.2020

Из-за работы на компе зрение совсем посадил, да еще и развился синдром сухой слезы. Капал капли раньше, но надоело, не люблю эту процедуру.А тут нашел капсулы дельфанто. А чё, классно, выпил таблетуську и забыл, ничё не печёт, не раздражает. Разочаровался немного. Да, вот к вечеру глаза устают Весь отзыв

теперь не так сильно, но сухость не ушла, хоть и пропил полноценный рекомендуемый курс.

Достоинства

цена дешевая

Недостатки

особого результата нет

blank
Starichok
30.10.2020

Заказывал для матери, у нее синдром сухого глаза. Она капает их все время, а от этого идет уже раздражение. Я в лекарствах не силен, поэтому почитал описание, понравилось, купил. Оказалось, что зря. Ничерта капсулы не лечат и даже малейшего облегчения нет.

Достоинства

отвратное мнение

Недостатки

во всем

Написать отзыв
Рейтинг:
Мы принимаем только отзывы объемом больше 80 символов, ваш отзыв:0 символов
* - поля, обязательные к заполнению.
Правила размещения
отзывов
  • Мы не принимаем отзывы с ненормативной лексикой и содержащие явные оскорбления
  • Расскажите о своем опыте использования или работы
  • Если отзыв о магазине или сервисе, укажите номер заказа. Возможно, это поможет представителям компании разрешить вопрос
  • Укажите достоинства и недостатки
  • Поставьте рейтинг
  • Для организаций - на сайте размещаются отзывы сотрудников о работе в компании и отзывы клиентов (покупателей)

Дельфанто

Препарат выпускается в форме желатиновых капсул, которые направлены на улучшение состояния зрения, устранение неприятных ощущений в глазах, снижение усталости, выработку натуральной слезы. Разработкой Дельфанто занималась одноименная компания, а производит Российский фармацевтический завод КоролевФарм.

В состав капсул входят экстракты чилийской аристотелии, стеарат кальция и прочие вспомогательные компоненты, поэтому в основе заложены антоцианы для нейтрализации свободных радикалов. Применяется Delphanto единожды в день по 1 капсуле в течение 1-1,5 месяцев.

Голосов: 11
3.7 балла(-ов)
Подписаться на отзывы об объекте Дельфанто
Пожаловаться на отзыв
Данная форма предназначена для связи с администрацией сайта Otzyvov.net, если вы хотите оставить отзыв о компании, воспользуйтесь кнопкой «Написать отзыв».
Вход на сайт

Забыли пароль/Регистрация