Новопласт отзывы

Средство предназначено для восстановления внешнего вида и структуры таких поверхностей, как разные виды пластика, резины, кожи натуральной и искусственной и т. д. Новопласт по утверждению разработчиков считается универсальным, так как используется для всех оттенков и фактур, не оставляет липкости, маслянистости, но защищает от воды, обладает антистатическими свойствами.

Где и для чего применяется реставратор-полироль

Новопласт имеет широкий спектр применения – для реставрации поверхностей автомобиля в салоне и снаружи, для обуви, мебели, бытовой техники, напольных покрытий и т. д. Исходя из отзывов пользователей, средство используют почти для всех поверхностей:

“Я купил Новопласт для полировки торпеды авто, но жена как-то попробовала очистить подлокотники на креслах, потом кухонный гарнитур. И так вошла во вкус, что теперь средство перекочевало из машины в дом))).”

Реставратор выполняет функции не только полироля, но и направлен на другие действия: 

  • придание яркости и блеска оттенкам поверхностей;
  • маскировка царапин, трещин и т. п.;
  • отталкивание воды и повышенной влажности;
  • защита от механического воздействия, грязи, пыли.

Что в составе

Новопласт, по мнению специалистов, отличается от обычной полироли тем, что он не просто закрашивает повреждения и обновляет цвет, но и оказывает стягивающий эффект поверхности. Об этом же говорят и покупатели в отзывах а форумах:

“Очень удивилась, когда обнаружила, что после применения средства Новопласт царапина как бы затянулась, сцепилась краями. Это придало обновленный вид.”

Такой эффект достигается за счет компонентов, входящих в состав реставратора-полироля. Это воск, силикон, масла на основе нефтяных веществ и другие соединения, о которых умалчивает производитель.

Правила использования

Инструкция по применению достаточно простая. Перед нанесением жидкого состава необходимо подготовить обрабатываемую поверхность – очистить от грязи и пыли обычной тряпкой. Далее равномерно распределить Новопласт по поврежденному или обрабатываемому участку, оставить для впитывания на полминуты и отполировать мягкой тканью.

Отзывы о Новопласт

Мищель
04.11.2020

Мне понравилось средство, но если его использовать постоянно, то дорого выходит. Хотя жена говорит, что применяет его раз в 3 недели. Может и не так дорого.. В общем, неплохо полирует и если натирать долго, то блестит класс.

Достоинства

норм средство

Недостатки

дорого

Rimma
30.10.2020

Я познакомилась с Новопластом у мужа в авто. Он натирал свои панели, капот и даже резину И я подумала, что для дома тоже сгодится. так и вышло. так как я чищу быльца лестницы, кресел и дивана. В общем, эффект клаассс.

Достоинства

класс не только для машины, но и для дома.

Недостатки

магистр
28.10.2020

Хорошее средство для профилактики пыли, воды и т. д. Реально классная штука, но мне лично не очень нравится запах. Хотя даже беременная жена от него балдела…Что еще – грязь и воду реально отталкивает, блеск остается на пару недель, а если надо матовость, то можно не сильно натирать. Короче, я оч Весь отзыв

дволен.

CSYU
24.10.2020

Главное – безвредность и эффективность. А жидкость реально хорошо справляется в с проблемами. но дорого

Достоинства

Отсутствуют химикаты вредные для здоровья..

Недостатки

мне кажется, что оч дорого для обработки авто

Leretplayer
20.10.2020

результатом доволен, наносится легко, покрытие ровное, впитывается не оставляя следов. качество доставка и цена, все класс!

Марийка
16.10.2020

Мне понравился новопласт, я его украла у мужа из машины…)))Он часто пользовался и хвалил. Я вот и подумала, что в доме тоже пригодится. Когда попробовала, то удивилась, что так легко полируется. А у меня всегда проблема с мебелью – и ни одно средство по назначению не отвечало требованиям – чтоб Весь отзыв

пару недель отталкивать пыль. Никогда не думала, что средство для авто может быть таким эффективным для домашнего обихода..

Достоинства

Не воняет, хорошо чистит

Недостатки

не нашла вОООбще

Crava
12.10.2020

Недавно приобрели ржавое авто для работы в селе. ха, не думали, что возможно так дешево реставрировать. И для этого нужен был всего новопласт. Я не хочу чтобы подумали что я рекламирую, поэтому напишу и о недостатках. первое – дорого для частого использования. Второе – мне запах не понравился. Весь отзыв

Третье – не нашла…

Picked
10.10.2020

Неплохо для маскировки трещин и царапин. Если по правде говоря, то мне удивительно, что это средство так хорошо действует на все поверхности. У меня пластика обувная полка, а остальное деревянное и все поверхности классно маскируются…

Достоинства

освежает интерьер…

Недостатки

для постоянного использования мне дорого, т. к. я мать-одиночка…

uersr
05.10.2020

вообще неплохая штуковина для машины и дома. Выглядит обрабатываемая поверхность круто. Цена недорогая, хорошее соотношение качества и стоимости, даже стоимость ниже, чем могла бы быть. Используется просто, разбрызгивается легко, разводы не остаются (что особо радует). Я надеюсь, что и дальше, Весь отзыв

качество останется таким же.

Достоинства

хорошая штуковина

Недостатки

мне не очень удобно наносить

Gonchiy
01.10.2020

Новопластом доволен – полирует и защищает отлично, расходуется экономно, наносится удобно. Но….блин, чтоб обрабатывать большие поверхности = дрого…

Мишаня
29.09.2020

Пользуюсь новопластом полгода. Пока претензий нет. Состав нормальный, не вредный вроде для организма. Поверхности выглядят как новые. Думаю, что это идеальный вариант. Кстати, я использую не только для авто, но и реставрировал подоконник пластиковый.

Достоинства

Качество полировки, дополнительные эффекты

Недостатки

вообще отсутствуют, пока…

Мищель
04.11.2020

Мне понравилось средство, но если его использовать постоянно, то дорого выходит. Хотя жена говорит, что применяет его раз в 3 недели. Может и не так дорого.. В общем, неплохо полирует и если натирать долго, то блестит класс.

Достоинства

норм средство

Недостатки

дорого

Rimma
30.10.2020

Я познакомилась с Новопластом у мужа в авто. Он натирал свои панели, капот и даже резину И я подумала, что для дома тоже сгодится. так и вышло. так как я чищу быльца лестницы, кресел и дивана. В общем, эффект клаассс.

Достоинства

класс не только для машины, но и для дома.

Недостатки

магистр
28.10.2020

Хорошее средство для профилактики пыли, воды и т. д. Реально классная штука, но мне лично не очень нравится запах. Хотя даже беременная жена от него балдела…Что еще – грязь и воду реально отталкивает, блеск остается на пару недель, а если надо матовость, то можно не сильно натирать. Короче, я оч Весь отзыв

дволен.

CSYU
24.10.2020

Главное – безвредность и эффективность. А жидкость реально хорошо справляется в с проблемами. но дорого

Достоинства

Отсутствуют химикаты вредные для здоровья..

Недостатки

мне кажется, что оч дорого для обработки авто

Leretplayer
20.10.2020

результатом доволен, наносится легко, покрытие ровное, впитывается не оставляя следов. качество доставка и цена, все класс!

Марийка
16.10.2020

Мне понравился новопласт, я его украла у мужа из машины…)))Он часто пользовался и хвалил. Я вот и подумала, что в доме тоже пригодится. Когда попробовала, то удивилась, что так легко полируется. А у меня всегда проблема с мебелью – и ни одно средство по назначению не отвечало требованиям – чтоб Весь отзыв

пару недель отталкивать пыль. Никогда не думала, что средство для авто может быть таким эффективным для домашнего обихода..

Достоинства

Не воняет, хорошо чистит

Недостатки

не нашла вОООбще

Crava
12.10.2020

Недавно приобрели ржавое авто для работы в селе. ха, не думали, что возможно так дешево реставрировать. И для этого нужен был всего новопласт. Я не хочу чтобы подумали что я рекламирую, поэтому напишу и о недостатках. первое – дорого для частого использования. Второе – мне запах не понравился. Весь отзыв

Третье – не нашла…

Picked
10.10.2020

Неплохо для маскировки трещин и царапин. Если по правде говоря, то мне удивительно, что это средство так хорошо действует на все поверхности. У меня пластика обувная полка, а остальное деревянное и все поверхности классно маскируются…

Достоинства

освежает интерьер…

Недостатки

для постоянного использования мне дорого, т. к. я мать-одиночка…

uersr
05.10.2020

вообще неплохая штуковина для машины и дома. Выглядит обрабатываемая поверхность круто. Цена недорогая, хорошее соотношение качества и стоимости, даже стоимость ниже, чем могла бы быть. Используется просто, разбрызгивается легко, разводы не остаются (что особо радует). Я надеюсь, что и дальше, Весь отзыв

качество останется таким же.

Достоинства

хорошая штуковина

Недостатки

мне не очень удобно наносить

Gonchiy
01.10.2020

Новопластом доволен – полирует и защищает отлично, расходуется экономно, наносится удобно. Но….блин, чтоб обрабатывать большие поверхности = дрого…

Мишаня
29.09.2020

Пользуюсь новопластом полгода. Пока претензий нет. Состав нормальный, не вредный вроде для организма. Поверхности выглядят как новые. Думаю, что это идеальный вариант. Кстати, я использую не только для авто, но и реставрировал подоконник пластиковый.

Достоинства

Качество полировки, дополнительные эффекты

Недостатки

вообще отсутствуют, пока…

Написать отзыв
Рейтинг:
Мы принимаем только отзывы объемом больше 80 символов, ваш отзыв:0 символов
* - поля, обязательные к заполнению.
Правила размещения
отзывов
  • Мы не принимаем отзывы с ненормативной лексикой и содержащие явные оскорбления
  • Расскажите о своем опыте использования или работы
  • Если отзыв о магазине или сервисе, укажите номер заказа. Возможно, это поможет представителям компании разрешить вопрос
  • Укажите достоинства и недостатки
  • Поставьте рейтинг
  • Для организаций - на сайте размещаются отзывы сотрудников о работе в компании и отзывы клиентов (покупателей)
Голосов: 11
4.5 балла(-ов)
Подписаться на отзывы об объекте Новопласт
Пожаловаться на отзыв
Данная форма предназначена для связи с администрацией сайта Otzyvov.net, если вы хотите оставить отзыв о компании, воспользуйтесь кнопкой «Написать отзыв».
Вход на сайт

Забыли пароль/Регистрация